-=Мир общения=

Объявление

Создать сайт в системе UcoZ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » -=Мир общения= » Новости PC-игр » NFS: Pro Street-Первые впечатления


NFS: Pro Street-Первые впечатления

Сообщений 1 страница 20 из 24

1

Нам удалось посетить студию EA BlackBox из Ванкувера (Канада), где мы смогли опробовать пре-альфа версию NFS Pro Street.
Как я смог увидеть, NFS PS это нечто непохожее на все остальные части серии. Если вы думаете, что это аддон к одной из предыдущих игр, то это не так. Это нечто совершенно новое — здесь новые режимы игры и новый фичи. С этим всем ЕА хочет поднять уровень стритрейсинга на новую ступень.

Наибольшее изменение заключается в том, что на протяжении всей игры мы будем ездить по закрытым трекам. Street Racing остался в прошлом, сегодня гонщики гоняют по закрытым трекам, без копов и трафика. Агрессивный стритрейсинг без правил теперь проходит по закрытым дорогам.
Игра разрабатывается уже на протяжении 2-х лет. Наиболее приоритетными особенностями будут повреждения, физика и дым. Об этом мы еще поговорим.
Как уже говорилось, больше не будет открытого мира. Но, тем не менее, NFS продолжает оставаться стритрейсинговой игрой.

Повреждения
Так как копы и трафик больше не будут мешать вам ездить, была разработана модель повреждений. Вам придется смотреть, куда едете, так как ремонт может влететь в копеечку. При чем, дело не будет ограничиваться отдельными деталями, разрашуть автомобиль можно будет полностью, так, что иной раз вы даже можете не добраться до финиша. Я видел это своими глазами, повреждения действительно выглядят потрясающе. Намного лучше того, что я видел ранее. Бамперы и покрышки отлетают, стекла разбиваются, капоты летают по воздуху, и, в зависимости от материала (металл, стекло, пластик, карбон), детали получают повреждения или ломаются. Все это обсчитывается в режиме реального времени, с учетом многих параметров. Повреждения также влияют на характеристики автомобиля. Более поврежденный автомобиль будет ехать медленее. Если перестараться, гонка будет окончена. Вы можете вкладывать деньги не только в устранение внешних повреждений, но и двигателя.

Локации
Трассы в игре являются прототипами реальных. ЕА сделали множество фотографий для придания им максимальной достоверности. Трассы находятся во всех точках земного шара. Каждое событие находится под контролем своей организации, поэтому стили гонок будут разные. Будет различаться стиль музыки, но об этом позднее.

Игровые режимы
Будут 4 игровых режима: GRIP, дрифт, драг и Speed Challenge. Для каждого режима будет специально подготовленный автомобиль. ЕА не особо распространяется на эту тему, но GRIP будет похож на кольцевую гонку с определенным количеством кругов. Режим дрифта будет отличаться от такового из NFS Carbon благодаря новой физике. Будут электронные помощники. Если отключить их, игра будет напоминать хардкорный симулятор. Насчет драга ничего конкретного неизвестно. Новый режим будет называться Speed Challenge. Он будет проходить преимущественно на длинных трассах. На высоких скоростях вы будете ехать по прямым ровным дорогам почти без поворотов. Но когда вы попытаетесь управлять, игра превратится в офф-роуд, так как управлять на таких скоростях будет очень опасно.

Управление
Я мог попробовать Nissan 350Z на Infineon Raceway и могу сказать, это было клево. Вы можете выбирать: ездить с помощниками или нет. При их отключении, управление становится очень реалистичным. Это больше не напоминает управление танком, как в последних играх серии. При включении всех ассистов, игра представляет собой аркаду, как и ранее.

Автомобили
В этой части будет больше автомобилей, чем когда-либо. Я не могу пока сказать точный список, но точно известно, что будет 26 производителей. Среди всех автомобилей будет 8 суперкаров, которые вы сможете тюнинговать. Также вы можете тюнинговать и обычные машины среднего сегмента.

Тюнинг
Является важной частью NFS Pro Street. Во-первых, вам будет доступен Autosculpt, известный по NFS Carbon. Но теперь он будет более детализированным: изменять можно будет любую деталь автомобиля. И еще одно: визуальный тюнинг будет влиять на характеристики! Теперь тюнинг нужен не только для внешнего вида, но и для повышения свойств скоростных машины. Тестировать машину можно будет в аэродинамической трубе.
Будет также технический тюнинг. Для этого можно будет использовать все тот же Autosculpt. ЕА сделала несколько слоев модификаций. На первом можно будет использовать только общие комплекты тюнинга. Дальше вы можете изменять все: детали двигателя, шины, тормоза, и т.д. Всего 90 слотов для деталей и 30 вариантов их тюнинга. Вы можете тестировать авто в дино, используя графики для демонстрации характеристик машины.
Также будет новая вещь: чертежи. Это нужно для того, чтобы сохранять свои комбинации тюнинга. Когда вы найдете идеальную комбинацию, то сохраните ее как чертеж и сможете построить все детали сразу.

Графика
Играя только в пре-альфа версию, я могу сказать многое. Она будет очень детализированная. Автомобили имеют 15-20 тыс. полигонов. Световые отражения, как и должны быть, зависят от материала поверхности. Повреждения смоделированы так же на уровне, в чем вы могли убедиться из трейлера.
Новая фича — дым. В большинстве игр дым из-под колес очень примитивен и выполнен в 2D. Из того, что я видел, в NFS Pro Street дым выглядит чертовски круто. Особенно при дрифте. Используется технология Shader Model 3.0.
Системные требования будут выше, чем у NFS Carbon и многих других гоночных игр.

Музыка
ЕА попросили Junkie XL сделать несколько треков для игры. В зависимости от события, будет играть разная музыка, как например хард-рок, техно, электроника и панк. Помимо Junkie XL, будет лицензионная музыка и других исполнителей.

Общее мнение
Честно говоря, я был удивлен отсутствием открытого мира и дорог общего пользования. Но ЕА утверждают, что NFS Pro Street не помешает другим сериям компании — NASCAR Thunder и F1, так как это все еще не симулятор, а стритрейсинговая игра. Я думаю, ЕА сделала правильный шаг и надеюсь снова увидеть игру на более проработанном уровне.
Источник  http://nd4spd.ws

0

2

Prince написал(а):

Нам удалось посетить студию EA BlackBox из Ванкувера (Канада)

Дааа? А чё меня невзяли?!!!!  :D

0

3

нах ты им нужен?

0

4

:sorry: .....ага спасибо утешил!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  :D

0

5

ТЫ про кого говоришь, я про Принса что он типа написал что им удалось посетить!!!

0

6

ZiP Dots Family написал(а):

удалось посетить!!!

Кнеш

0

7

Ваааууууууу...................! Круто

0

8

ZiP написал(а):

Ваааууууууу...................! Круто

:D

0

9

НАдо было туда с цифровичком идти..Потом бы фотки показали..!

0

10

:D

ZiP написал(а):

Потом бы фотки показали..!

0

11

:)

0

12

Нам удалось посетить студию EA BlackBox из Ванкувера (Канада)

От души постебался я над вторым админом своего сайта, када он это написал  :D

Воть!!! Кто не покупает игроманию - будет интерестно!

Игромания - "Первый Взгляд"

Ожидание новой части Need For Speed каждый раз проходит по одному и тому же сценарию: интернет-форумы трещат по швам от наплыва тысяч фанатов, журналисты сочиняют многостраничные превью, а пиар-отдел EA подогревает публику анонсами об участии в проекте очередной звезды Playboy. Словом, конвейер работает по графику. Беда в том, что на финише всё традиционно выходит не так романтично, как предлагалось. Ежегодно мы получаем продукт, бесконечно далёкий от звания «лучшей автогонки на свете». Игру, запускать которую с каждым годом становится всё скучнее.
Типичный пример такого подхода – прошлогодний Need For Speed: Carbon, буквально пропитанный усталостью. Устали все: авторы, игроки и, похожу, сама EA, в которой впервые решили кардинальным образом изменить не просто декорации и концепт, а саму суть геймплея, то есть гонки.
Поэтому свежеанонсированный Need For Speed: Pro Street радикально отличается от прошлогодних игр серии. Первым делом разработчики отказались от прежней концепции большого города, резонно рассудив, что сам по себе он мало кому нужен (кататься по мегаполису без дела было довольно скучно). Следом они избавились от ненужного теперь балласта в лице полиции и уличного движения. В центре внимания – вновь гонки и всё, что с ними связано. Заезда отныне будут проходить в разных концах света, на специально подготовленных трассах. Будут ли среди них реальные гоночные автодромы, пока неизвестно. Основное действие по-прежнему развернётся на фоне городов и индустриальных построек, только теперь они будут служить лишь декорациями для заранее проложенных маршрутов (как в Juiced или Xbox-серии Project Gotham Racing).
Но шаг назад в смысле масштаба будет с лихвой компенсирован серьёзными изменениями в геймплее, который планируется сделать сложнее и интересней. Для начала о том, что многие так долго ждали: в NFS: Pro Street появится детальная модель повреждения автомобиля! Отныне сверкающую заводской краской машину можно буквально разобрать на запчасти, хорошенько впечатав её в стенку. Ездить то есть придётся не только быстро, но и аккуратно; старый трюк с торможением об отбойник теперь с большой вероятностью обеспечит не только проигрыш, но и огромные затраты на ремонт. Да-да – машины после гонок придётся ремонтировать! Любопытно, что на скриншотах разработчики демонстрируют нам Mazda RX-7, явно восстановленную после аварии (об этом говорят свежие следы кузовных работ). Значит ли это, что у нас будет возможность самим выбирать способ ремонта? Например, вместо замены кузова целиком попробовать залатать последствия удара, немного потеряв при этом в товарном виде, но существенно сэкономив в средствах? Такой вариант выглядит очень заманчиво.
Разумеется, не обойдётся без традиционного для серии тюнинга авто. Теперь ему уделено ещё больше внимания. И речь не о банальном количестве деталей и раскрасок. Каждое установленное антикрыло будет существенно влиять на поведение машины. Кто-то может съязвить, что EA что-то подобное обещают нам каждый год, но теперь, учитывая явный крен серии в сторону реализма, такие вещи выглядят более чем логичными.

Разрабатывается Pro Street уже почти полтора года (его создание шло параллельно с Carbon силами другой команды), что легко объяснимо: игра основана на новом движке и по праву может называться первым NFS нового поколения. Так что за графику уже сейчас можно не волноваться. Как, впрочем, и за многое другое – EA по-прежнему является синонимом слова «качество». В этой ситуации полностью новая концепция и отказ от многих надоевших клише – как раз то, что бы оживило серию.

Вот ещё интервью с "сисястой" NFS GIRL - Krystal Forscutt

http://images2.fotopic.net/?iid=yjj0hy&outx=145&quality=70

Q:Как и где Вы встретились с разработчиками NFS Pro Street впервые?

A:Я встретилась с одним из парней из EA (На рекламном мероприятии NFS Carbon) И потом через несколько месяцев они предложиле мне участвовать в NFS Pro Street.
От этого предложения я долгое время была в восторге, и мне очень хочется увидеть окончательный результат и поиграть в эту игру.

Q:Как прошло фотографирование для участие в игре и хотели бы вы повторить это для следующих частей серии или для других подобных игр?

A:Я прилетела в Ванкувер чтобы начать фотосесию.Я впервые побывала в Канаде что было для меня потрясающе.Я пробыла там всего 4 дня,и всё запланированое было сделано за один день.В другие же дни мы подбирали гардероб и другие прелести.Я также побывала в студии EA и встретилась некоторыми разработчиками.День фотосесии был трудным,как можно себе представить,но он прошёл весело и полностью отличается от того что я делала раньше.Они показали меня в игре и я была приятно удивлена тем что анимация сделана очень реалестично.Я бы с удовольствием повторила это для ещё какой-нибудь игры, в особенности для будущих Need For Speed.

Q:Играете ли вы в игры?

A:Если честно я не игрок.Но я играла в NFS Carbon и очень увлеклась этой игрой.Когда выйдет NFS Pro Street я буду в него играть,хотя я не могу уже ждать!

Q:Теперь давайте разберемся с большим вопросом: это правда, что парни, которые водят спортивные автомобили компенсируют что-то?

A:Я не могу говорить за всех женщин, но многие из нас думают, что они пытаются сделать это, что бы стать менее впечатляющими. Но я думаю, что много людей пытаются скрыть характер до определенного момента.Некоторые людидействуют более уверенно скрывают недостатки, некоторые женщины используют магазины для заполнения пустоты в их жизни и некоторые мужчины любят покупать дорогостоящие блестящие игрушки(машины).

Q:Вы водите автомобиль? На каком автомобиле вы ездите, и какой автомобиль вашей мечты?

A:Парадоксально то что я не имею полную лицензию на управление своим автомобилем!Я до сих пор езжу на моём Lexus ES 330,но мне нужен более комфортный автомобиль ибо проездив несколько часов за рулём не чуствуешь себя комфортно.Я предпочитаю что нибудь классическое с большой мощьностью.Например Mustang или более знаменитое,хотя Hammer мне бы подошёл.

Q:NFS Pro Street отличается от предыдущих версий множеством автомобилей.У тебя есть какие нибудь факты или слухи о игре т.к. мы знаем про игру очень мало?

A:Ха-ха я не имею понятия что происходит в создании игры!Знаю только то что автомобили в игре будут очень реалистичными и их будет трудно отличить от реальных прототипов.

Q:Говоря о реализме,в Pro Street также демонстрируются очень зрелищные аварии.А вы когда нибудь попадали в аварию на автомобиле?

A:Некоторое время тому назад я попала в аврию с Кристи Бринкли и он был вынужден принять то что он не справился с автомобилем, а не я т.к. из-за него итак уже было много аварий

Q:Как вы думаете почему мужчин игроков больше?

A:Ну я не против этого но против тех кто полностью одержим этой игрой.Мне нравятся такие парни которые любят быструю езду ,но я против фанатов.

Q:После участия в Большом Брате,Вы начали много петь на седьмом канале,а теперь вы в одной из самой популярной в мире игре.Что вы думаете сможете получить от своего участия в NFS Pro Street?

A:Прошлый год был очень сложным для меня,но извлекла из этого большой опыт.Если бы вы предложили мне принять участие в игре 12 месяцев назад я никогда бы не согласилась.Хотя,я благодарна вам за такую возможность стать главной героиней в этой игре.Я собираюсь продолжать петь на телевидении дважды в неделю.Я действительно благодарна вам.

Q:Ну мы желаем Вам всего наилучшего. Последнее, что; было бы неуместно для нас сделать дешевую шутку насчет вашых передних пышностей в этой статье?

A:О вы оригинальный человек!

Мы очень рады за ваше интервью на тему Need For Speed.Кристалл благодарим за ваше внимание.Спасибо.

ОБНОВЛЁННЫЙ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ СПИСОК АВТО:

» Audi S4
» BMW Z4
» Mazda RX-7
» Mitsubishi Eclipse GSX
» Nissan 350Z
» Plymouth Hemi Cuda
» Toyota Corolla GTS AE86
» Nissan Skyline GTR
» Nissan Proto GTR
» Mitsubishi Lancer Evo-X
» Pontiac GTO '65
» Ford Mustang GT
» Honda Civic 2006
» Mitsubishi Lancer Evo Mr-Edition
» BMW M3 2008
» VW Golf GTI

И наконец новое интервью с John Doyle, которое можно посмотреть здесь =))

0

13

уууу круто!!!!!!!  :)

0

14

Вот, кто невидел, мега боксы игры!
http://nfs-stories.ucoz.ru/_nw/2/36993.jpg
http://nfs-prostreet.net.ru/_ph/30/2/396066680.jpg

0

15

сразу буду покупать Call of Duty 4 и NFS: Pro Street
ЗЫ - в 1 день выходят =)

0

16

сразу буду покупать Call of Duty 4 и NFS: Pro Street
ЗЫ - в 1 день выходят =)

Оригиналы брать будешь?

0

17

ну конечно...
вот лиценз Colin McRay DiRT купил около недели назад. Зачот!  :YY:

0

18

КОД4 пиратку возьму - так как не фанат.. А вот PS сначало куплю пиратку, так как она выйдет раньше, а потом лицуху чтобы по инету гамать.... :P

0

19

в игромании вычитал, что оба на прилавки 9 ноября попадают

0

20

Беспантовая ЛАЖА
Игра без копов это не игра
НУЖЕН ЭКСТРИМ!!!
ЭКСТРИМА ЛЮДИ НАДО!!!!!!

Еще Мля закрытые треки...

0


Вы здесь » -=Мир общения= » Новости PC-игр » NFS: Pro Street-Первые впечатления